elarenn: (Default)
[personal profile] elarenn
Нореку накрылся медным тазом благодаря нашей почте и птице обломинго, поэтому я с чистой совестью не готовлюсь (а просто спокойно знакомлюсь с материалом :))
Выдаю по этому поводу ссылку на хороший сайт для запоминания слов:
smart.fm
Я туда кидаю подборки слов из учебника на первый уровень. Не часто, но более менее. Называются 日本語能力試験N1 文字 語彙 (1,2,3...n)(ссылка на первый http://smart.fm/goals/460006)
Вдруг кому-нибудь пригодится.

UPD Сайт умер (точнее, перешел в платный режим по другому адресу). Да здравствует сайт! Х(

Date: 2010-09-23 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Большое спасибо! Через годик-другой должно пригодиться, тьфу-тьфу-тьфу :) Там оно хранится вечно, не сотрётся?

Date: 2010-09-24 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Я думаю, оно там будет вечно. :))) Или почти вечно.
О, а ты все-таки собираешься сдавать? :)

Date: 2010-09-24 08:30 am (UTC)
From: (Anonymous)
Может быть попробую на ни-кю сдать, но готовиться серьёзно надо

Date: 2010-09-24 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Тебе надо на иккю, какой еще никю? :))

Date: 2010-09-24 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] chageto aska (from livejournal.com)
Не, я постепенно буду. У меня ни-кю нету и перескакивать не хочется, тем более норюку каждый год усложняется.

Date: 2010-09-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Ну, не сильно. Но так, конечно, да, лучше постепенно.

Date: 2010-09-24 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] shmyrina.livejournal.com
Ёпт! А чем отправляла?

Date: 2010-09-24 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Заказным письмом.
А вы, кстати, нормально? Все у вас дошло и приняли?

Date: 2010-09-24 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] shmyrina.livejournal.com
Вроде бы: кто-то там в лицее подтвердил получение. Но мы ЕМСом высылали.

Date: 2010-09-24 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
А, ну хорошо тогда. Значит все ок. Гуд лак. Х)
(на емс жаба задавила :))

оффтоп

Date: 2010-09-24 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chageto aska (from livejournal.com)
Слушай, а ты еще не видела КН: Birth by Sleep? Я всё-таки дождался английской версии и не пожалел: озвучка на уровне предыдущих частей. Сюжет и новые персонажи несколько слабее, но зато боевка простр на первом месте из всех КН.

Re: оффтоп

Date: 2010-09-24 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Видела, как раз над ней и чахну уже больше месяца. Х) Купила себе японскую.
Вообще, все понравилось (загрузки долговаты, уровни простоваты, поболтать не с кем, кроме меню (зато с меню можно долго общаться 0-0, но так все очень мило).
Я застряла в Парке Диснея (или как он там называется) - вот это дикий тупизм, а не локация. Х( И у меня еще первый персонаж пока (Вен) и часов 8 игры, что ли. В общем, только начала. :)

Говорят, в английской версии чего-то добавить должны были, только не знаю чего. :)

Re: оффтоп

Date: 2010-09-24 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
О! А я начал за Акву :) Просто подумал: давненько я не играл за персонажей противоположного пола :) Сейчас у меня тоже часов 8, только закончил Hollow Bastion... то бишь, Radiant Garden. И интересно, конечно, посмотреть, как он выглядел до пришествия Малефисент. Мне не понравилось начало - обычное, скучное. По сравнению с той феерией, которая была в начале КН2 - вообще плохо. И за 8 часов как-то сюжет особо не развился, даже про традиционный "разорванный журнал" ни слова по сюжету не сказали, хотя две странички я уже нашёл. С другой стороны, Аква в выборе персонажей - последняя, и может сюжетная линия Вена более структурирована. В общем, надо за всех проходить. Очень понравилась боевая система: отлично адаптировали интересную систему карт из Chain of Memories. Единственное, что надо было сделать - убрать карты у противника, и система сразу стала доставлять удовольствие :) Лимиты классные и эффективные. А замок Диснея настораживает... Сегодня вечером посмотрю что к чему :)

Re: оффтоп

Date: 2010-09-24 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
А, ну вот, я где-то на одну локацию впереди.
Ага, в Radiant Garden мне понравилось, более того, мы там встретили Акселя. Х) Я после KH 358/2 питаю к нему массу теплых чувств (впрочем, пожалуй, уже с КН2 я их питаю Х))
А какая феерия в КН2? "Здравствуй, мой нудный друг Роксас" там сплошное. Вен, все-таки, гораздо лучше. Я вообще после КН 358/2 на нем отдыхаю душой.
Ммм, не знаю даже, по идее, раз мы можем выбрать любого, значит с каждой линией в отдельности должно быть все нормально, просто они одни и те же события показывают с разных сторон. Боюсь, что я буду играть Вен-Тэра-Аква.
Эээ? Где там карты? (нэнавижу систему карт в КН:СОМ Х)))) если бы вот они ее убрали, я бы поиграла в ту версию, что на ПС2, хотя там и убогие уровни и сюжет, по началу, вообще в гробу, но, говорят, под конец, много всего прикольного происходит. Но из-за дурацкой боевой системы играть ваще нельзя)
Да, ничего такие лимитики. Угнетало меня только, что часто я этим лимитом бью стену. Х) Впрочем, это может только Веновская фишка - "хотел удрать врага, но полчаса долбился в стену", из-за того, что он киблейд держит нестандартно. :) Может с Аквой все нормально в этом плане.
Сходи, посмотри, удачи с мороженым. Х)

Re: оффтоп

Date: 2010-09-24 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Жалко, что я пропустил 358/2, Организацией я заинтересовался. У нас в продаже ее не найти сейчас :(. Значит, Вен интереснее Роксаса, потому что начало КН2 цепляло в первую очередь загадкой с Сорой, плюс малопонятным, но очень интенсивным экшеном с Роксасом (вспомни самого первого босса). Начало же BbS за Акву по крайней мере скучно. А насчет карт: список всех команд, в том числе и по треугольнику, это как бы колода. Которую можно тасовать по своему усмотрению. В BbS самые широкие возможности по контролю над атаками и магией во всей серии. Мне даже захотелось остальных персов на более высоких уровнях сложности проходить.

Re: оффтоп

Date: 2010-09-26 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Прошел за Акву замок Диснея без проблем. Была там одна обязательная мини игра: уворачиваться от фруктов и забивать их в ворота противника. Одолел со второй попытки. Ритм-игра с мороженым просто как отдельная мини игра, не обязательная, что ее создателей все равно не извиняет, там в ритм попасть дико сложно. Наверное у каждого персонажа в замке Диснея разные обязательные мини игры. Далее: очень понравился Колизей, но спойлерить не буду, если что :-) Есть там один неожиданный перс :-)

Re: оффтоп

Date: 2010-09-28 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Cорри, торможу с ответом. :(

О, может интернет тебе поможет с 358/2? :( Амазон?
Вот этого, да, ты имеешь ввиду?
http://www.youtube.com/watch?v=9gTad6SxZrg
Не хочу показаться угрюмым циником, но мы такое уже видели в КН1, в исполнении Соры и хартлеса. :)
Чувства свои по поводу начала КН2, до появления Соры помню примерно так "Что это за угрюмый тип? >.>", после появления Соры: "Конечно, жалко угрюмого типа, но ура, Сораааа!" (и если уж быть совсем честным, но чувства на протяжении почти всего 358/2 "Этот угрюмый тип еще и редкий тупица, за что нас им наказали..? Х(" И только после концовки 358/2 я примирилась с Роксасом совершенно. Но все равно, не смотря на это, Роксас и Вен - просто небо и земля. :) Конечно, Вен лучше. Но это все ИМХО. :) Вообще, думаю когда-нибудь переиграть в КН, КН2, КН BbS и прочитать скрипт КН:СоМ и КН 358/2 в надежде понять сюжет. :)

Про карты: ааа, я поняла. Неее, я не согласна. :) Это мне больше напоминает FFVII:CC, с прокачкой атак и комбинированием их. Только без жесткой необходимости Ether для магии (ну либо собирания магии на поле), что, в общем, удобно.

Ага, про фрукты помню. :) Выиграла, страшно ругаясь. Х)
Ха-ха, вот и ты заценил мороженое. :) (Если честно, я не поняла, что там обязательно, а что нет. Ты говоришь, что фрукты. Но фрукты я выиграла с первого раза и больше не пыталась, а потом ушла. Может там что-то где-то пишут после победы? Типа, молодец, ты прошел локацию? Потому что с мороженым меня высаживало то, что я не могу решить у них проблемы, а раз проблема остается, значит я что-то не доделала. Но с Аквой это просто игра и все, типа, на рекорд?)

Ха, я тут вспомнила, что проходила Колизей. Х) Перса встретила, очень порадовалась. :)

Ты меня вдохновил играть дальше, спасибо. :)

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-28 06:53 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:13 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-29 03:18 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-28 06:58 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:18 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-29 04:30 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-28 07:40 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:30 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-29 04:48 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-09-30 08:47 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-30 09:40 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-01 06:44 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-01 10:03 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-04 04:50 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-05 07:44 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-05 02:31 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-05 02:40 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-05 05:21 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-28 07:49 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-09-28 09:31 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-29 04:52 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-09-30 08:38 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-09-30 09:43 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-01 06:34 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-04 05:12 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-05 06:29 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-05 07:35 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-05 02:27 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-05 02:43 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-05 05:18 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-08 05:14 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-08 06:34 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-08 06:46 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-08 07:38 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-09 07:40 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-11 05:42 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-11 09:04 am (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-08 02:19 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2010-10-08 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: оффтоп

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2010-10-08 07:35 pm (UTC) - Expand

kh:bbs

Date: 2010-12-01 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Ну что, прошел я Birth by Sleep за всех трех персонажей, плюс Final Episode (за Акву, но кажется там можно только за нее). Претензии по фрагментарности и непродуманности сюжета снимаю: надо действительно было все постепенно пройти, чтобы получить удовольствие, да и пункт Timeline в Trinity Archives очень помогает ориентироваться в сюжете, хорошо бы чтобы такая фишка была еще в КН2, но сюжет BbS без таймлайна потерял бы большую часть своей "фрагментарной" привлекательности. Не знаю, прошла ли ты все до конца, поэтому конкретизировать не буду :) Но 358/2 захотелось пройти еще больше, да и Роксас еще сильнее заинтересовал.

В продолжении нашей беседы об игровой механике в применении к персонажам: Вэном мне показалось играть легче всего, он ближе всех к привычному Соре, хотя нюансы с таймингом атак есть (он же киблейд держит задом наперед). Вообще, с Вэном я по-настоящему освоил боевую систему, и она мне сейчас кажется лучшей из всех КН благодаря в первую очередь отсутствию МР и наличию очень сбалансированной системы синтеза команд. Также, правильно выбранный и прокачанный Shotlock реально выручает практически со всеми боссами (кроме последних уровней Арены), так как без исключения дает полную неуязвимость во время его действия, хотя конечно сильно упрощает процесс... Проблема боевой системы в моих глазах все та же, как и во всех других частях: сложность блокировки атак, никогда у меня не получается успешный блок, просто нет возможности уследить за быстрыми ударами и комбами абсолютного большинства монстров, а ведь все эффективные комбы по традиции начинаются с успешного блока... Может я бы как-то и приспособился со временем, но при наличии Shotlock нет смысла тратить на это время. Вот если бы был автоблок, хотя может где-то он и есть... D-Link с Аквой меня очень выручал на ранних этапах игры за слабого на магию Терру - Cure рулит, в остальных же случаях без D-Link всегда можно обойтись. А вот Command Styles при грамотном использовании очень доставляют, надо только "колоду" команд подбирать правильно и активировать то, что надо. Bladecharge, в особенности, очень эффективен благодаря нереальной дальности удара, но гарантированно и быстро активировать его можно только с самыми сильными командами. Собираю сейчас полную коллекцию "стилей", может там что-то еще эффективнее есть.

Кажется, в BbS проблема - секретный мувик. Прочитал на GameFAQs, что если хотя бы за одного персонажа прошел на нормальном уровне сложности, то для открытия мувика придется совершить полный collectathon - все секреты открыть, все итемы собрать и тд. А персонажей-то трое! Надеюсь, что в итоге можно ограничится одним персом "со ста пороцентами", в противном случае уж лучше на ютубе ролик найти, чем заниматься бессмысленным гриндингом, к черту такой спортивный интерес - меня еще 358/2 ждет.

Re: kh:bbs

Date: 2011-02-22 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Ух, я честно хотела сначала доиграть, чтобы потом, во-первых, высказать впечатления, а во-вторых, не нахвататься спойлеров, но не смогла. :))) Сейчас играю за Теру и прошла что-то типа мира 3 или 4. Так что осоторожно со спойлерами. :)

Ага, я тоже нашла ролики, без них вообще было бы плохо но для меня, пока самая прикольное - это линия Вена, Аквовская только в конце, а Тера пока крайне и крайне смутен.

Хмм, ну я на блок никогда сильно не расчитываю (вообще, по-моему, единственная игра, где он мне удавался, это Кризис Кор), а больше упираю на хаотическое движение, чтобы враг просто не мог попасть. 358/2, кстати, развила эти способности почти до максимума, так как там по-другому не выжить. Так что у меня успешная комба начинается с хорошего кувырка. :)
А Shotlock - это которое стрылялка?

Что-то я боюсь, что и за одного на 100% не осилю. :( Особенно меня там достают какие-то открытки (или что это такое...) разных персонажей.

Re: kh:bbs

Date: 2011-02-22 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Да, Терра вообще как бы "на тёмной стороне" и весь такой "сурьёзный"... Я всё-таки не смог легко добить Арену для Аквы (а это нужно для 100%), в итоге всё-таки забросил этот бессмысленный гриндинг и даже на ю-тубе секретный мувик не стал искать. Вообще же, троица Вен - Терра - Аква получилась очень интересная, и их очень хочется увидеть в будущих сериях. Надеюсь, что франшиза всё-таки не загнётся и останется достаточно популярной, чтобы обеспечить выход новых частей хотя бы на портативных консолях, с меньшим бюджетом. Судя по всему, будущий год - решающий: как себя покажет KH3D на 3DS.

Shotlock - да, "стрелялка" по зажатию обоих "шифтов".

Под "открытками" ты наверное имеешь в виду "стикеры" - их надо находить и как бы "наклеивать" на специальную картинку в одном из меню. За них дают особые очки, в свою очередь, за которые получаешь разные мелкие "плюшки". Я весь этот гриндинг и collectathon осуществил уже после завершения основной сюжетной линии за всех персов, загрузив старый сейв за Акву - игра сама вносит изменения в "clear save" по мере прохождения за других персов... Путаная система, конечно, но работает. Вообще же, гриндинг максимально "накачанным" персом в BbS довольно забавен: Mega Flare и похожие "экстерминатусы" могут "доставлять" весьма продолжительный период :) Да и про фан-сервис Номура и компания не забыли: в игре есть пара занимающих дефицитные слоты команд, абсолютно бесполезных для боя, зато заставляющие перса (в частности у Аквы) исполнить впечатляющий и классно анимированный акробатический этюд :) Just for lulz.

Начал 358/2, но сдуру поставил уровень сложности Proud... А там же вся ролевая система завязана на страшном дефиците свободных слотов, даже новые уровни, полученные прокачкой, занимают слоты!.. В общем, продвигаюсь "медленно и печально", хотя сюжет даётся вполне щедрыми (хоть и излишне иносказательными) порциями практически после каждой миссии, а почти полное отсутствие традиционного для серии схематичного пересказа диснеевских сюжетов - это большое благо! Да и сама Организация - сборище вполне себе забавных типажей, постоянно провоцирующих игрока на угадывание, кто из них Nobody какого основного или второстепенного персонажа :) Xion, опять же, интересной получилась, ну и Аксель, конечно же, зажигает, хотя его маловато... Мне только не хочется особо проходить дополнительные миссии с усложнёнными заданиями, хотя без тамошних плюшек приходится туго в основных миссиях... Да, и камера просто ужасная, особенно со средними по размеру, но "толстыми" врагами - вечно они норовят загнать себя в угол, в котором ни фига ничего не видно :( В любом случае, проект получился очень интересным.

Re: kh:bbs

Date: 2011-02-24 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Да, и моя старая добрая ДСка, кажется, дышит на ладан :( С месяц назад в самом верху верхнего экрана появилась постепенно утолщающаяся зелёная полоска, которая к сегодняшнему дню "доросла" до рябящей зелёной мути по всему экрану... Играть очень неприятно стало. Кажется, это тот известный дефект какой-то там деградации старых дешёвых ЖК-матриц. В сервис тащить будет дорого - если ещё тысячу добавить, то можно купить новую DS Lite, так что коплю пока деньги :) И 358/2 пока положил на полку :(

Раздобыл undub Persona 3 FES, начал проходить. По сравнению с европейской лицензией - небо и земля! Про озвучку молчу, это понятно, но вот плавные, не дёргающиеся ролики и чёткие портреты персонажей в диалогах (без "лесенки" и прочих артефактов дурного ресайза) - это тоже очень и очень приятно! PAL - в топку, NTSC и undub через SwapMagic - наш метод! Тем более, лицензия лежит спокойно на полочке и успокаивает совесть :)

Re: kh:bbs

Date: 2011-04-13 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elarenn.livejournal.com
Тормоз пишет ответ.

А KH3D это что-то совсем новое, не то что типа СоМ тут выходило когда-то недавно? И что там про него пишут, оно типа с сюжетом или так, чисто чтобы было?
Так понимаю, что Аква-Тера-Вен должны как-то появиться в КН3 (когда она наконец появится), типа, нам и ролик в конце КН2 с ними запостили и все такое. Было бы интересно, как они все-таки решат свои проблемы (Вен, конечно, больше всех волнует :), жалко Акселя уж нет с нами... Может и его воскресят как-нибудь, все-таки он крут)

Ага, что-то не дается он мне, не попадаю я им ни по кому. :)

Аа, чо-то я ничего никуда не клею и поэтому, видимо, плюшек и не получаю. :) Похоже, что секретный ролик буду смотреть на ютубе, процесс сбора всего как-то очень уж изматывает (да и качаться в конце игры уже не интересно, большинство врагов хилые и слабые и не дают мне даже с суперприемами развернуться как следует, чтобы их покачать)

Ого, с Proud это ты мощно. Не помню сколько там режимов и какие, но я играла, видимо, на нормал. И это было тяжко. Особенно эта их фигня со слотами, да. Уровни накопишь, а чтобы их поставить, надо лечилки выкинуть, а без лечилок босс скрутит в бараний рог. :( Я уже потом забила и старалась чтоб, главное, лечилки были и выходила от босса с мигающим красным здоровьем и всеми потраченными лечилками. Х)
О, тебе понравилась Ксион! :) Честно, меня она жутко бесила почти до самого конца, тут мало того что Роксас в начале дятел каких мало, так еще она пришла, бедный Аксель, только его неистощимая энергия и оптимизм помогли ему выжить в этом унылом обществе! Х) (кстати, я так и не поняла его глубоких чувств к Вену, в KH:BbS они поговорили-то пять минут, да посоревновались, да руки пожали, так нет, любовь на всю жизнь вдруг. Может там потом еще что-то на эту тему есть?)
С камерой я как-то более-менее совладала, хотя она, конечно, оставляет желать всего.

О, жалко твою ДСку, она у тебя ветеран! :) Не купил еще новую? Или сразу 3DS теперь? :)

А Persona 3 она для ПСП? Что-то я запамятовала...

Re: kh:bbs

Date: 2011-04-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Продолжаем потихоньку разговор :)
Про КН3Д пока слышно очень мало: фактически, сейчас точно можно сказать, что подзаголовок будет Dream Drop Distance (три буквы "Д" же, типа!), и всё. Даже не ясно, это вообще-то спин-офф или полноценный сиквел, то есть КН3? Троицу из BbS мне тоже хочется увидеть, мне они как персонажи понравились. Скажу так, последний ролик Final Episode вполне однозначно можно расценивать как успокоение для фанатов, что троица ГГ так просто не исчезнет. А Зеанорт огреб проблем на все свои последующие реинкарнации :)И это еще при том, что я не видел секретный эндинг BbS! Вообще же, BbS неплохо продавалась, так что надежда хотя бы на сиквелы-спиноффы с не шибко большим бюджетом есть! Проблема в том, что старт продаж nintendo 3DS де-факто провалился, хотя основная вина за это однозначно лежит на Большом Сэндайском Землетрясении, будь оно неладно... :(

А 358/2 все-таки я отложил до лучших времен... Не везет мне с играми на ДС: все-таки на неуклюжей железке первого поколения с тусклыми экранами страшно неудобно играть "в походном режиме" по сравнению с ПСП :( Я тут подумал: с 2005 года я так ни одну игру на ней до конца и не прошел! По разным причинам, но эргономическое неудобство все-таки присутствует всегда. 358/2 бы наверняка "добил", но тут добавились проблемы с экраном и... миссионная структура геймплея: к Колизею и Halloween Town снежный ком особенностей игровой системы начинает серьезно давить (ограничение на количество слотов, рваное миссионное воплощение сюжета, проблемы с камерой...). В итоге, вспомнил я, как же все-таки удобно по полчаса-часу вечером сидеть в удобном кресле перед монитором со второй плюшкой :) А 358/2 оставил на то время, когда DS Lite будут распродавать совсем по-дешевке, это уже совсем скоро.

3DS я попробовал, стереоэффект вполне убедителен без очков, но углы обзора недостаточны в играх, где надо наклонять приставку (там все возможные на сегодняшний день датчики встроены). Наличие аналогового "грибка" (привет, ПСП!) очень в тему: все-таки, как я 6 лет назад не радовался отличной реализации аналогового управления посредством сенсорного экрана в Марио64, все-таки в итоге убедился, что обычный аналоговый "стик" обеспечивает такой же уровень управления без надобности в программистских и игродизайнерских талантах уровня Nintendo R&D :) Потому что даже СкварЕникс не смогли в своих ДС-проектах сделать аналоговое управление на тачскрине такого же уровня. Вообще же, на 3ДС пока ничего интересного нет, и вполне может не появится. Рынок портативных приставок сейчас заметно стал теснить Apple со своими iPhone, iPod Touch и iPad, "казуалы", за счет кого все в основном и зарабатывают, активно уходят к "яблоку", так что судьба портативных консолей следующего поколения пока мне видится туманно, ведь исторический опыт показывает, что засчет немногочисленных любителей (мы же с тобой просто "любители", так? :) и хардкорных геймеров не выжить...

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-04-15 02:57 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-04-16 12:56 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:04 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:32 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:39 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-18 02:47 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-18 04:58 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:25 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:51 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-19 09:58 am (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:37 am (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-23 05:32 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

Date: 2011-04-15 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
Да, насчет Акселя и Вена в BbS и их последующей привязанности в Организации. Тут, кажется, все довольно просто: Nobodies, получается, очень странно "наследуют" память и черты характера тех, кем они были "при жизни". Скорее всего, для Акселя и Вена эта их случайная встреча - принципиально важная "зацепка" и связь с той "настоящей жизнью", к которой стремится каждый Nobody, если следовать логике этого псевдомифологического "бреда" вселенной КН за авторством Номуры и Кадзусигэ :)

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-04-15 02:58 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

Date: 2011-04-15 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] web-hog.livejournal.com
А Персона 3 - это сейчас самая "горячая" франшиза от Atlus, они с нее нарубили побольше капусты, чем даже с Disgaea :) Поэтому она есть и на ПС2 и на ПСП. На второй плюшке аж в двух вариантах (обычная и т.н Persona 3FES, нечто вроде Director's Cut с новыми плюшками и новым эпизодом, я как раз прохожу сейчас андаб FES). Походу, "готичная" фишка этой игры с тем, что для вызова саммона (Персоны) надо буквально выстрелить себе в голову из пистолета (не настоящего :), имеет серьезный потенциал по привлечению стабильного потока целевой аудитории :) Признаюсь, когда она только вышла года 4 назад, я в первую очередь обратил внимание именно на этот факт. Стройной, прозрачной, но глубокой ролевой системой на основе карт Таро я проникся уже чуть позже. И, кстати, я бы не сказал, что Персона 3 - мрачная. Оккультную тематику там очень выгодно оттеняет антураж современной Японии (что в jrpg до сих пор редкость). Хотя, признаюсь, с привычных "финалок" на нее сразу пересесть не так просто: главным образом из-за того, что названия базовых спеллов другие (ролевая вселенная же другая! :)

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-04-15 03:01 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-04-16 01:40 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:10 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-18 05:51 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-18 06:00 pm (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-19 10:16 am (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] elarenn.livejournal.com - Date: 2011-08-23 07:34 am (UTC) - Expand

Re: kh:bbs

From: [identity profile] web-hog.livejournal.com - Date: 2011-08-23 10:02 am (UTC) - Expand

Profile

elarenn: (Default)
elarenn

December 2011

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 09:12 am
Powered by Dreamwidth Studios